Идея, появившаяся впервые в "Dune 2" - стратегической игры реального
времени, объединяющей в себе черты собственно стратегии и аркадной
игры, оказалась очень удачной. Только прямых продолжателей вышла пара
штук ("Conquest & Conquer", "Warcraft"), а уж игр с
позаимствоваными идеями можно назвать не один десяток. Наверняка
читатель видел одну из таких игр, поэтому описание будем строить на
том, какие новые идеи не- сет игра, особенно по сравнению с первой
частью. Несомненно, главным шагом вперед можно назвать SVGA 640*480
графику. В результате отлично прорисованных спрайтов игра стала
по-настоящему красивой. Теперь игровая картинка привлекает не только
прожженых любителей стратегии, но даже любителей аркад. К основным
ресурсам - золоту и дереву добавилась нефть. Кстати, в демонстрационном
варианте был еще камень, но в окончательном варианте авторы,
по-видимому, решили не усложнять игру. По сравнению с первой частью
стало больше объектов - как подвижных, так и неподвижных и в этом она
сравнима с C&C.