Третья и последняя часть в серии Carmageddon. Если начать сравнивать
список её "фич" с предыдущими кармами, то на душе становится приятно:
есть и большие уровни (именно уровни, а не трассы), и толпы пешеходов,
жаждущих оказаться под колёсами, и куча авто, и вдовесок современная
графика с поддержкой антизотропной фильтрации и красивыми
спецэффектами....
Если бы только не одно НО. В первых двух играх присутствовала свобода
выбора. Как в парке аттракционов. Хочется участвовать в гонке, скажем,
на бигфуте, обгоняя своих соперников СВЕРХУ? Пожалуйста! Хочется свести
концентрацию живых организмов на квадратный метр к нулю, потом долго
вычищая кости из-под бордовых "дворников"? Как скажете! Или может
хочется развернуть свой бульдозер на старте и "покарать" остальных
гонщиков на середине трассы, оставшись единственным участником
соревнования (а следовательно, победителем)? Да на здоровье! Так вот, в
TDR 2000 этой свободы нет: нас вынуждают гонять по трассе, исправно
посещая чекпоинты в жёстко заданной последовательности. О том, чтобы
съехать с дороги и устроить геноцид в ближайшем квартале и речи быть не
может. Мне непонятно, зачем было создавать большие уровни, если большая
их часть останется "белым пятном".
Дальше - больше. Возможность купить выигранные машины дают только
один раз после гонки. Нет денег? До свидания. Модель повреждений есть,
но только косметическая. На каждом втором этапе приходится выполнять
"задания" (они являют собой полный бред, по крайней мере для подобной
игры), которые напрягают значимо больше, чем аналогичные занятия в
ранних частях. Тоже на время(причём весьма и весьма ограниченное)...
И при всём при этом изгадить игру полностью не удалось. Играть не
только можно, но и относительно интересно. Да и вообще TDR 2000 можно
было назвать хорошей игрой. Если б не было первых двух.
Вырезаны 8-битные текстуры и видеоролики. Перед началом игры
запустите regsetup для добавления информации в реестр и tdr200.bat для
настройки аудио и видео.